!privacy_agreement!
!privacy_agree!

Обзорщики в Испании

[Новости] Mi Explorers Travel Journal - Lost_in_time17

2018-07-10 11:42:51
3970 28
Доброго времени суток, mi-fun'ы!!!(Журнал обновляется, так что заходите чаще - будет много интересного!)

10.07.2018

Садитесь поудобнее, будет оооочень много букв!)))

Меня зовут Антон, Тоха, Антонио, Татошка, Тото, Тоториал, бывает и Алешкой. Мне 32 годика и я Антоша на всю голову! Родился я в СССР,  а когда расстреляли Белый дом из танков и сказали, что теперь у нас будет пепси рекой, джинсы и гамбургеры, кроссовки и орбит,  в это время мы переехали в Москву.

По образованию я инженер-строитель, потом дизайнер (да, случается 2 вышки). Но жизнь кидала меня в продажи, самые разные. Я работал в мелком опте, крупном опте, мерчендайзером, в макдаке, раздавал листовки, работал в рекламном агентстве, барменом, тренером, дистрибьютором, Продавцом техники в Белом ветре, администратором в белом ветре, продавцом кассиром в Re:store, таксистом (у всех бывают тяжкие времена), в фарм-компании и сейчас работаю в другой фарм-компании. Был даже свой магазин квадрокоптеров Dji. Иногда подрабатываю веб-дизайном и фотографом.