!privacy_agreement!
!privacy_agree!

Общее

[Обсуждения] #8YearsWithMi Community. Делитесь воспоминаниями!

2018-07-16 17:41:30
3880 119

Приветствуем вас, Mi фаны!

Mi Community задуман стать домом для Mi фанов, где все могут делиться впечатлениями.

Мы уверены, что за это время, у вас накопилась масса различных впечатлений: первые темы, которые вы создавали, первые комментарии, которые вы оставляли, ваши впечатления и фото с первых фанатских встреч, нам всем есть, что вспомнить!

Пишите в комментариях о ваших самых ярких воспоминаниях и впечатлениях, связанных с Mi Community, не забывайте фото и видео. Всем участникам мы подарим специальную медаль!

Дата проведения:
16 июля по 28 июля

Ниже история от нашей сотрудницы Xiaomi Global:

Я работаю 8 месяцев в Mi Community и помню свой первый подарок с фото и видео о нашей работе. Это было так здорово, все перестали работать и пошли смотреть альбом. И, конечно, же Mi фаны дают нам столько энергии, так много можно вспомнить классных моментов. И каждый день мне не приходится заставлять себя ходить на работу, потому что эти эмоции приносят радость.

Надпись на табличке:
“Мы просто веселились и не думали о том, что однажды эти времена станут нашими воспоминаниями”.

Делитесь вашими воспоминаниями в комментариях!

2018-07-16 17:41:30
Избранное34 РейтингРейтинг

Кролик профи

Katr | из Redmi Note 4

А для меня самое яркое впечатление было, обнаружение удаления моей популярной, доброй темы на форуме community))), вчерашним юзером, а ныне модератором. Наверное в первый день модераторства. Просто запомнилось)
Мое знакомство с Xiaomi было, наверное случайным.. просматривая инфо ресурсы часто натыкался на телефоны данной фирмы и вот в середине 2014 года решил, что нужно менять свой старенький телефон на что-то новое. Выбирал долго и почитав многие обзоры и изучив многие отзывы пришел к мнению, что Xiaomi Mi3w мне подойдет по всем параметрам.