Настоящим вы соглашаетесь с тем, что Xiaomi может собирать, обрабатывать и использовать вашу личную информацию и элементы, включая, помимо прочего, темы, изображения, комментарии, ответы в Xiaomi Community, а также соответствующие данные, перечисленные в Политике конфиденциальности Xiaomi. Выбирая \"Принять\", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности Xiaomi и Политикой в отношении контента.
Принять

Redmi Note 8/8 (2021)

[Вопросы] Телефон отображается как Google Pixel в гугл аккаунте

2021-05-15 19:40:41

783 29

Опытный кролик

4170999489 Автор | from Redmi Note 8

#2

Alkris2
Вероятно он его по имей запомнил, и теперь всегда будет считать его пикселем. Это все равно ни на что не влияет

Понял, спасибо. Ну ладно, я всё равно не особо запаривался на этот счёт, просто было интересно что это за штука такая
2021-05-15 19:56:24
Ответ Жалоба

Опытный кролик

4170999489 Автор | from Redmi Note 8

#5

Монтано
Не запаривайтесь,у меня вообще вон чего пишет.Редми к 30 s это ми 10т,а ми8 это редми ноут 8т(ʘ‿ʘ)

хех, ну и дела)
2021-05-15 20:28:42
Ответ Жалоба

Опытный кролик

4170999489 Автор | from Redmi Note 8

#9

Davy_J
Мой RN4X за пятый пиксель идёт )

У вас, как я вижу, кастом стоит?)
2021-05-15 22:40:54
Ответ Жалоба

Опытный кролик

4170999489 Автор | from Redmi Note 8

#13

CAHEK80
если ванцед ставили, то будет как pixel отображаться

Да, вансед стоит, видимо из-за него и определяет как пиксель) Спасибо за объяснение)
2021-05-16 08:54:58
Ответ Жалоба

Опытный кролик

4170999489 Автор | from Redmi Note 8

#14

Fatality Zer0
прикол в том что меняется вендор в прошивке, а также и платформа меняется, отсюда и как Google Pixel определяется, всё из за Pixel Experience

Я это понял, потому и спросил, стоит ли кастом
2021-05-16 08:55:47
Ответ Жалоба

Опытный кролик

4170999489 Автор | from Redmi Note 8

#16

CAHEK80
Из-за него. можешь просто сам эксперимент провести. удали вансед и микрог, с гугла удали пиксель. заново поставишь вансед и появится пиксель.

Собирался проверить так, как вы сказали, но пока нет возможности. Как появится, проверю
2021-05-16 10:08:28
Ответ Жалоба

Опытный кролик

4170999489 Автор | from Redmi Note 8

#18

CAHEK80
99% что вансед)))

Ага, я тоже так думаю)
2021-05-16 10:12:01
Ответ Жалоба

Опытный кролик

4170999489 Автор | from Redmi Note 8

#21

Fatality Zer0
у меня например, показывается как надо все устройства

Видимо из-за перепрошивки гуглосервисы начали думать, что у меня пискель ¯\_(ツ)_/¯
2021-05-16 18:42:50
Ответ Жалоба

Опытный кролик

4170999489 Автор | from Redmi Note 8

#22

CAHEK80
99% что вансед)))

Попробовал, нет, видимо не вансед( У меня наоборот, входя через обычный гугл аккаунт определяет как пиксель, а входя через микрог - как ноут 8. Хотя проделал то же самое со вторым аккаунтом - определяет как ноут 8. Непонятно... На xiaomi.eu была обратная ситуация - второй акк определял как пиксель, а первый - как ноут 8
2021-05-16 18:45:29
Ответ Жалоба

Опытный кролик

4170999489 Автор | from Redmi Note 8

#27

CAHEK80
ну у меня как пиксель определяет. но зависит еще от порта

Короче, я просто взял и плюнул на это, всё равно ни на что не влияет, пусть будет себе пиксель, да и фиг с ним
2021-05-16 21:40:44
Ответ Жалоба
  • Подписчики

    2

  • Темы

    7

  • Ответы

    147

  • Очки

    558

Опрос о продуктах Xiaomi
Mi викторина #11
Mi фаны или Xiaomi фаны?
Mi викторина #12
Премиум
XIAOMI PRODUCT
© 2010-2020 Xiaomi.com. Все права защищены.

Быстрый ответ Наверх Вернуться к списку