Настоящим вы соглашаетесь с тем, что Xiaomi может собирать, обрабатывать и использовать вашу личную информацию и элементы, включая, помимо прочего, темы, изображения, комментарии, ответы в Xiaomi Community, а также соответствующие данные, перечисленные в Политике конфиденциальности Xiaomi. Выбирая \"Принять\", вы соглашаетесь с Политикой в отношении контента.
Принять

Redmi 10C

[Вопросы] не отключается звук таймера . problem with the timer

2022-06-18 20:50:41
140 7

Здравствуйте !  телефон xiaomi 10c.  хороший телефон, отличная камера, особенно для макросъемки (я фотограф и отказался от своей зеркальной камеры, я снимаю почти все на телефон)
Но есть одна проблема с таймером. По истечении времени начинается звонок, и если вы немедленно не нажмете кнопку "отключить звук" (которая исчезает через несколько секунд), то отключить звук невозможно - только перезагрузив телефон. Пожалуйста, помогите решить проблему!
С уважением, Владимир

2022-06-18 20:50:41
Избранное РейтингРейтинг
Добрый день. Если вы говорите про стандартный таймер - то при его срабатывании появляется всплывающее окно, даже если вы не успели его нажать, можно просто опустить шторку уведомлений вниз и там будет заветная кнопка - Заглушить.
学会"只是生活",你将开始真正的生活。

Кролик новичок

Verendeev Ответить |

DmitriySka ответил: 2022-06-18 16:09:13
Добрый день. Если вы говорите про стандартный таймер - то при его срабатывании появляется всплывающее окно, даже если вы не успели его нажать, можно просто опустить шторку уведомлений вниз и там будет заветная кнопка - Заглушить.

Спасибо! Но под шторкой кнопки нет(((  

PS  я нашёл кривой путь:  запустить новый таймер (на 1 сек)  и тогда кнопка "заглушить" выключает оба
У вас новая шторка. Чтобы вызвать шторку уведомлений нужно провести пальцем в левой части экрана, либо же с этой шторки что у вас открыта просто смахнуть вправо и откроется шторка уведомлений.
学会"只是生活",你将开始真正的生活。

Кролик новичок

Verendeev Ответить |

DmitriySka ответил: 2022-06-18 16:53:18