!privacy_agreement!
!privacy_agree!

Аудио

[Вопросы] Наушники Xiaomi Pro HD как отличить подделку?

2017-09-15 21:08:55
14089 34
Заказал на AliExpress данные наушники. Меня очень смущает что на них нету бирки с QR кодом, т.е. данным способом их не проверить. Я открыл спор, который проиграл. Продавец говорит якобы так и должно быть, что фабрика Xiaomi выпускает наушники в том числе и без бирки. Так ли это? Как мне теперь их проверить? Звук вроде бы неочень, хотя я не разбираюсь в звуке, но на мой взгляд на моих стареньких Sennheiser HD202 звук чище гораздо. Даже амбушюры 3шт одинаковые в коробочке) Есть и другие отличия. Прикреплю изображения которые я готовил для спора.
2017-09-15 21:08:55
Избранное11 РейтингРейтинг
Xiaomi Pro HD это какие? сфоткай сами затычки чтоб хорошо было видно. у меня были несколько HD ушей и все оригиналы.

ну и по поводу нижней фотки, на каждых была бумажка с надписью MI
в месте где раздваиваются провода у меня есть лого MI, дома посмотрю на остальных
кнопки на моих старых были круглые (дома посмотрю металл или пластик) на текущих у меня 1 длинная качелька
коробку опять же надо смотреть дома.

Кролик новичок

Jeey Ответить | из Redmi 4

Вот такие. Я сколько обзоров не пересмотрел на них, таких как у меня не увидел. Я находил пост на форуме 4pda с фото где арматурный динамик видно не вооруженным взглядом через сеточку. На своих я и через небольшую лупу ничего не увидел. И сеточка черного цвета у меня, а должна быть синяя.

Забанен

samosa | из MI 5

Вот настоящие наушники от Xiaomi, здесь и бирка есть с QR кодом и сеточку  динамика прекрасно видно невооружённым глазом. На счёт спора с продавцом на Али, там много тонкостей, малейшая оплошность в формулировках приводит к проигрышу,  обязательно перед открытием спора надо внимательнейшим образом изучать "правила спора", смотреть в инете инфу  с советами как выигрывать споры. Вот фото оригинальных наушников.
В принципе похоже на фейк
Оригинальные, как по мне.

Кролик новичок

Jeey Ответить |