Настоящим вы соглашаетесь с тем, что Xiaomi может собирать, обрабатывать и использовать вашу личную информацию и элементы, включая, помимо прочего, темы, изображения, комментарии, ответы в Mi Community, а также соответствующие данные, перечисленные в Политике конфиденциальности Xiaomi. Выбирая \"Принять\", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности Xiaomi и Политикой в отношении контента.
Принять

Mi Note 2

[Обзоры] Хороший чехол для Mi Note 2

2017-10-13 12:27:38
2233 11
Хочу поделиться мнением о неплохом чехле на нашего зверька. Итак, клеить всякие стекла и пленки я не любитель, поэтому решил поискать флип. На Али много вариантов, начиная от 200 рублей до совсем уж неприличных сумм. Дешевые поделки отмел сразу.
Попался на глаза вот такой вариант http://s.aliexpress.com/aeMrqmYN. Доставка заняла 24 дня, трек отлеживался на всем протяжении пути.
Теперь сам чехол - покрытие "софт-тач", очень приятно ощущается в руке. Не скользит. Не заляпывается пальцами. Цвет - серый графит. Очень легкий и тонкий и при этом довольно прочный на изгиб и кручение. Также имеется магнит, в правильном месте, при открытии крышки экран разблокируется. На задней стороне имеется логотип Mi. Телефон сидит плотно, скрипов нет. Крышка прилегает ровно и не болтается в стороны, как у дешевых вариантов. Так что советую к покупке))
2017-10-13 12:27:38
Избранное2 РейтингРейтинг

Кролик мастер

my1tik | из Mi Note 2

спасибо за статью

Кролик новичок

Хабаровчанин Ответить | из Mi Note 2

Буду рад, если кому-нибудь поможет в выборе чехла)
Выглядит неплохо, надо брать.
А из ссылки точку убрать в конце :)
вопрос, вот стекло то уже наклеил, но хочется все равно флип, как будет норм или упираться

Кролик новичок

Хабаровчанин Ответить | из Mi Note 2

legionnn
вопрос, вот стекло то уже наклеил, но хочется все равно  ...

Мне кажется, что никаких проблем не возникнет
Не советую, у меня на самсунге был такой, он края затирает!
Хабаровчанин
Буду рад, если кому-нибудь поможет в выборе чехла)