!privacy_agreement!
!privacy_agree!

Чат

Лица Mi Community
Подписано
Подписаться

[Обсуждения] Интервью с Maxim Garanin

2019-01-23 20:37:05
3238 43
Привет, Mi-фаны!
Сегодня для интервью нам удалось поймать одного из самых старых участников мод. дружины Mi Community, человека с чистой душой, открытым сердцем и стальными яй.. нервами, который поставил на истинный путь не одного тролля нашего сообщества.. давайте знакомиться..

(и оставьте желание подкормить нашего модера, он не голодает, просто конституция такая)

Привет, Максим!
- Расскажи о себе, чем занимаешься там, в реальной жизни?

Привет! Меня зовут Максим, мне 26 лет, мой роднойгород Скопин (Рязанская область). Помучался 11 лет в школе, после окончил Рязанский Государственный Радиотехнический Университет с отличием и теперь работаю инженером-конструктором по профилю базово-несущие конструкции и монтажных устройств для военных самолётов, и вертолётов. Увлекаюсь плаванием и баскетболом.

- Ты один из тех, ктов Mi Community Russia прошел огонь и воду, расскажи, что изменилось с тогомомента, как ты познакомился с сообществом?
Я помню ещё времена, когда было 100 тысяч человек и форум не был таким большим как сейчас. За это время в Mi Community Russia появилось огромное количество разделов, интересных конкурсов, море общения и т.д. Mi Community сейчас не узнать. Помню, как получал «лапкой по шапке» от администратора «Котяш», который верил не только в меня, но и нашу команду. Сейчас работа в нашем сообществе стала более напряжённой и не всегда успеваешь за скоростью появления тем.

- Как решил стать модератором? Сложно ли модерировать сообщество с числом участников, приближающимся к 1 млн.?