Настоящим вы соглашаетесь с тем, что Xiaomi может собирать, обрабатывать и использовать вашу личную информацию и элементы, включая, помимо прочего, темы, изображения, комментарии, ответы в Mi Community, а также соответствующие данные, перечисленные в Политике конфиденциальности Xiaomi. Выбирая \"Принять\", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности Xiaomi и Политикой в отношении контента.
Принять

Redmi 5/5 Plus

[Вопросы] Карта памяти

2019-01-03 14:36:36
500 7
Всем доброго. У меня РедМи5.
Я новичек, поэтому не пинайте, если обсуждалось.
Свободное место на телефоне давно кончилось, поэтому поставил карту памяти на 32гб. А толку то. Ни фильм не скачать ни игру-качает по умолчанию на телефон, а он переполнен. В настройках нет адекватного переключения на карту...вернее оно как бы есть, но не работает.
Помогите плиз

2019-01-03 14:36:36
Избранное1 РейтингРейтинг

Опытный кролик

4157107029 | из приложения

Ооочень интересно, фильмы на телефон качать. Это ж какая скорость интернет соединения нужна?

Опытный кролик

4157107029 | из приложения

Для этого есть большой брат. А по существу ответить нет возможности, нужна полная инфа, какой программе качаешь, пробовал ли в настройках этой самой программы выставить настройки на карту памяти?

Кролик новичок

4158303613 Ответить |

Я и тяжелые игры не могу скачать- нет места, хотя карта памяти почти пуста.... Мой вопрос как настроить скачивпние игр, фильмов и пр на карту.
Причем тут ББ

Привет.
Встроенными средствами MIUI, как то приложение Загрузки или Браузер нельзя настроить скачивание на внешний накопитель, воспользуйтесь сторонними альтернативными программами.
Знаете а у меня прекрасно всё скачивается,просто что нужно,я копирую CD а внутреннию память очищаю.
А не пробовали так: Настройки=> Хранилище=> Настройки памяти и выставляете всё что вам нужно. Плюс к этому, в браузере выставляете путь сохранения- на флэшку.
Redmi 5A; Android 8.1.0
MIUI Global стабильная
10.3.2.0(OCKMIXM)