Настоящим вы соглашаетесь с тем, что Xiaomi может собирать, обрабатывать и использовать вашу личную информацию и элементы, включая, помимо прочего, темы, изображения, комментарии, ответы в Mi Community, а также соответствующие данные, перечисленные в Политике конфиденциальности Xiaomi. Выбирая \"Принять\", вы соглашаетесь с Политикой в отношении контента.
Принять

Mi 8/8 SE

[Вопросы] Гугл камера. Сылка на установку.

2019-09-14 11:36:42
2380 14
Пожалуйста, скиньте ссылку на гугл камеру. Mi8 Lite
2019-09-14 11:36:42
Избранное2 РейтингРейтинг

Кролик новичок

EgorKa90 | из Redmi Note 7

на 4pda в поиске набери

Опытный кролик

Хŷдøжнųk Ответить | из MI 8 Lite

4165502007
на 4pda в поиске набери

да я искал, находил, но не те версии, я вообще не разбираюсь в этом сайте
Найдите в телеграмм группу - Google Камера Облако

Опытный кролик

Alkris2

а дальше что?

Опытный кролик

Alkris2

вот что за хрень?

Я думал, что если вы спрашиваете, где скачать, то вы в курсе. На вашем телефоне,  для установки Гкам, надо делать рут и включать camera2api

Опытный кролик

camera2api это приложение?

Кролик мастер

Sexy Python | из Redmi Note 7

quoteurl=home.php?mod=space&uid=4160647686Хŷдøжнųk/url
camera2api это приложение?/quote

Вам вот сюда: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=928620
Что нужно сделать: Разблокировать загрузчик, установить TWRP. Через который можно будет: активировать режим Camera 2API и установить GCam