Настоящим вы соглашаетесь с тем, что Xiaomi может собирать, обрабатывать и использовать вашу личную информацию и элементы, включая, помимо прочего, темы, изображения, комментарии, ответы в Mi Community, а также соответствующие данные, перечисленные в Политике конфиденциальности Xiaomi. Выбирая \"Принять\", вы соглашаетесь с Политикой в отношении контента.
Принять

Таланты

[Альбом] [Mi вызов - 3] А вам слабо ... ?)

2019-11-17 18:17:20
694 3
Доброго времени суток всем!)
Чтож задание довольно интересное.
Как я говорил на 2й день Mi вызова, я инженер по КИПиА. Я радиотехник) Так что с детства я люблю что-нибудь паять, мастерить из всяких приборов и деталей. Хочу показать вам забавную штуку которую собрал недавно.
Называется она катушка Тэслы. Ну конечно мощность у нее совсем маленькая, но я где-то увидел что-то похожее и мне тут же захотелось сделать ее самому.

Выглядит конечно так себе, но главное работает!) Сегодня включал, проверял.

Кому интересно, я снял видео небольшое, буквально на 1-2 минуты. Там я показал в реальном времени как она выглядит, как работает и что можно с ней сделать)
Видео тут...
https://youtu.be/_4ayzNbXHfI

Ещё у меня в процессе сборка стенда.

Собираю стенд охранно-пожарной сигнализации, чтобы обучать желающих. На нем можно показывать, рассказывать, объяснять принцип работы ОПС, так же с помощью специальных программ можно программировать всю эту систему различным тактикам и алгоритмам работы.
Выглядит примерно так...

Вот как-то так)

Ах, ещё чуть не забыл. Я же сыну своими руками сделал Бизиборд. Видел в магазине или в интернете такую штуку, вот я и подумал что у моего сына должно быть что-то подобное, ну я и решил сделать своими руками.
Конечно я сделал и моему сыну очень понравилось.
Вот примерно как происходил процесс сборки.

Заготовка...
Потом её решил обтянуть тканью, так на много красивее и приятнее на ощупь, чем я бы просто покрасил.

Ну а дальше оставалось прикрепить к нему различные приспособления)