!privacy_agreement!
!privacy_agree!

Конкурсы

[Работы] [Mi Вызов 3] 30 день - Какой я молодец.

2019-12-01 02:49:12
969 6
Всем привет.
Вот и подошел последний день замечательного конкурса "Mi Вызов 3". Задание последнего дня просто шикарное, предостовляет нам как участником большую свободу (конечно же в рамках правил форума Mi Community). Подмечу, несмотря на то что это уже третий конкурс "Mi Вызов". Для меня это первый. И я рад что могу учавствовать в этом конкурсе. Что хотелось бы сказать.
Для начала хочу выразить большую благодарность организаторам конкурса. Отдельно скажу спасибо судьям. Уверен что судить это дело не из лёгких, спасибо вам. Также поздравляю всех участников дошедших до финала. Спасибо всем кто принял участие в этом конкурсе. Было здорово.
Теперь же покажу вам моё выполнение сегоднящнего задания. Поехали...

Кексы невероятно популярное кондитерское изделие. Про себя скажу, что я любитель поесть кексы. Могу также и приготовить их. С недавнего времени стал готовить вкуснейшие шоколадные кексы, рецептом поделюсь и с вами. Сегодня я поведаю вам краткую историю кексов, и расскажу некоторые интересные факты о кексах.

Содержание.

• История появления кексов.
  • Интересные факты о кексах.
  • Вкуснейший рецепт приготовления кексов.

История появления кексов.