Настоящим вы соглашаетесь с тем, что Xiaomi может собирать, обрабатывать и использовать вашу личную информацию и элементы, включая, помимо прочего, темы, изображения, комментарии, ответы в Mi Community, а также соответствующие данные, перечисленные в Политике конфиденциальности Xiaomi. Выбирая \"Принять\", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности Xiaomi и Политикой в отношении контента.
Принять

MIUI общее

[Прочее] Настройка MIUI 11. Советы от профессионала.(перезаливка)

2020-02-02 01:38:57
8834 54
Не моё, подглядел на Дзене. Особо умным будет не интересно, а вот новичкам в самый раз!
Скрины убрал намеренно, чтобы не отвлекали некоторых "профессионалов" из Community...

Источник "На свяZи" (Я.Дзен): https://zen.yandex.ru/media/na_s ... %2Fnpn%2FLSABMAI%3D

Приветствую !
Постоянные читатели знают, что последние 8 лет я профессионально занимаюсь ремонтов гаджетов и сегодня открываю большой цикл статей, посвящённый смартфонам Xiaomi. Я долго готовился, собирал информацию, перечитывал форумы, чтобы без лишних слов, максимально подробно, разобрать вместе с Вами все тонкости в настройке, кастомизации, получении рут прав и прошивке аппаратов от Xiaomi.
Материал является практическим руководством по настройке MIUI 11, для улучшения производительности, автономности и уменьшения потребления оперативной памяти смартфона без рут прав.

Производительность.
Miui достаточно требовательна к количеству оперативной памяти, и если на вашем аппарате ещё мало, то первым делом рекомендую зайти в Настройки - Моё устройство - Версия MIUI (нажимаем на этот пункт пока не появится надпись о том, что Вы стали разработчиком).