Настоящим вы соглашаетесь с тем, что Xiaomi может собирать, обрабатывать и использовать вашу личную информацию и элементы, включая, помимо прочего, темы, изображения, комментарии, ответы в Mi Community, а также соответствующие данные, перечисленные в Политике конфиденциальности Xiaomi. Выбирая \"Принять\", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности Xiaomi и Политикой в отношении контента.
Принять

MIUI инструкции

[Обсуждения] каким explorer пользуемся, почему а какие удалили

2020-09-15 00:08:17
173 6
Я использую как основной firefox и вспомогательный UC turbo для закачивания видео. Всё остальное я снёс с помощью ADB. K firefox я привык в Люниксе.
и он имеет множество анти рекламных и прочих приложений, правда последние обновления не принесли ничего существенного а вот навредили в использовании привычных приложений.
Почему я снёс остальные я думаю объяснит мой пользовательский опыт с 1972 года когда я собрал свой первый комп.

2020-09-15 00:08:17
Избранное РейтингРейтинг
в 1972 году не было никаких персональных компьютеров,собрать для себя,для личного пользования в советском союзе никто не мог.Были только промышленные компьютеры и для оборонки,в построении которых я допускаю ваше участие,и даже в эксплуатации тоже,но не в личном пользовании.Не пугайте местных школьников своим богатым опытом
Даже слеза умиления прошибла...))) Молодец то какой! А я пользуюсь МТ Manager и X-plore.

Кролик новичок

4161755148 Ответить | из Redmi Note 9 Pro

молодежь думает что они что то понимаю а наше поколение разрабатывали платы на барахолка искали микросхемы клавиатуру простейшие компьютеры да работали они не на графических оболочка но вот позволяли тем не менее делать немало.

Кролик новичок

4161755148 Ответить | из Redmi Note 9 Pro

4161755148
молодежь думает что они что то понимаю а наше поколение разрабатывали платы на барахолка искали микросхемы клавиатуру простейшие компьютеры да работали они не на графических оболочка но вот позволяли тем не менее делать немало.