Настоящим вы соглашаетесь с тем, что Xiaomi может собирать, обрабатывать и использовать вашу личную информацию и элементы, включая, помимо прочего, темы, изображения, комментарии, ответы в Mi Community, а также соответствующие данные, перечисленные в Политике конфиденциальности Xiaomi. Выбирая \"Принять\", вы соглашаетесь с Политикой в отношении контента.
Принять

Чат

[Обсуждения] [Мишель сегодня №1] Призываем Mi-фанов присоединиться к беседе!

2017-05-13 00:00:00
2915 34
Дорогие Mi-фаны из России!!!

ПРИВЕЕЕЕЕТ! Это новая колонка, которая называется "Мишель сегодня".  Я начала эту колонку, где мы все можем обмениваться идеями и общаться. Кроме того, регулярно будут проводиться онлайн-конкурсы, на которых вы сможете принять участие (вы взволнованы?!).

Из названия темы понятно, что они будут организованы мной! LOL! Я новичок в Mi Community, и многие из вас не знаю меня. Поэтому, для начала, я представлюсь

Меня зовут Мишель, родилась в Китае, мне 26. Я 21 год жила в Китае, 4 года училась в Англии, 3 месяца была безработной, и пару месяцев назад я, наконец-таки, стала частью Xiaomi семьи. Я выпекаю, читаю детективные романы (мой любимый писатель в этом жанре Keigo Higashino) и пишу в журналы в свободное время. Я большой поклонник путешествий. У меня также есть спутник-собеседник, кошка по имени «Хаммер» (в переводе на русский - Молот).

ПОРОДА: экзотическая короткошерстная
ИНТЕРЕСЫ: есть, спать, играться со всем, что издает звуки

Торт тирамису, собственного изготовления

Mi Community - это место, где мы связываем друг с другом. Я очень рада быть участником этой прекрасной группы администрирования Mi Community, а также отвечать за содержание и онлайн-деятельность. Таким образом, вы увидите много «Мишель» с сегодняшнего дня .